*Когда ученики вошли в клас то удивились увидев, что в класе стоят разговаривая их учитель по вампирологии.
Дэн подождав когда дети всядутся начал говорить.*
- Здравствуйте! Я хочу познакомить вас с учителем зельеваренья и вампирологии, Анитой Корес.
*Все дети вежливо поздоровались с Анитой.*
- Какие милые дети - сказала Анита.
- Сегодня она будет моим асистентом по новому защитному заклинании.
Возьмите в руки перья и перепишите с доски. Дэн вмахнул палочкой и на доске появилась запись:
|Заклинание Протего, иначе называемое Щитовые чары — защитная магия, отбивающая нападение противника. Создаёт как бы волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика.|
- Чтобы исполнить это заклинание достаточно провести в воздухе палочкой круг против часовой стрелки и произнести "Протэго". А теперь перейдём к практике.
*Все прошли в комнату где был пьедестал прямоугольной формы. Пьедестал был такой же как и для дуэлей. Дэн и Анита вышли на него. Анита ничего не говоря взмахнула палочкой и произнесла.
- Силенцио!
Дэн не раздумывая произнёс.
- Протэго!
Силенцио отбилось от щита и полетело на Аниту, она механически увернулась, но Дэн зная, что она зделает произнёс.
- Экспеллиармус! Инкарцеро!!!
Палочка Аниты вылетела у неё из рук и верёвка связала её.
- Диффиндо! Ретомборо! - произнёс Дэн направив палочку на Аниту.
Верёвки свяывающие декана Слизерина разорвались и заклинание "Ретомборо" подняло Аниту на ноги.
- Тергео - произнесла Корес и палочка всосала всю пыль с её мантии.
- Вот, дети, вы увидели как хорошо можно использовать заклинание Протэго. А теперь делитесь на пары и тренируйтесь на пьедестале. Используйте по три заклинания каждый.
*Когда последняя пара учеников закончила провенел колокол.*
- Пройдёмте запишите д/з.
*Они прошли в клас и после взмаха палочкой Дэна на доске появилось д/з*
Задание на дом:
1. Как использовать Протэго.(2-3 предложения)
2. Какой бы вы изобрели щит? (Не менее 5 предложений)
Доп. задание:
1. Ролевой отыгрыш урока.(Не менее 800 символов.)